Регистрация ИП онлайн Регистрация ООО онлайн 8 800 500-43-06
Получить консультацию
Наши партнеры

Регистрация ИП в Екатеринбурге


Стартом коммерческой деятельности для гражданина РФ является процедура регистрации ИП — наиболее доступной и понятной формы ведения бизнеса. Получение соответствующего статуса предусматривает упрощенную систему подачи заявления, небольшой перечень требуемых документов и возможность выбора облегченной налоговой нагрузки. Однако для достижения требуемого результата важно ответственно подойти к каждому шагу процесса, только я этом случае регистрация ИП в Екатеринбурге завершится успешно.

Подготовка документов

Первый шаг для получения статуса «Индивидуальный предприниматель» заключается в сборе документации, которую необходимо подать в налоговую службу. Перечень будет небольшим, так как для ИП действуют упрощенные требования. В список документов входят:

  • заявление по форме Р21001;
  • ИНН;
  • паспорт;
  • список кодов ОКВЭД;
  • чек об уплате госпошлины.

Обратите особое внимание на правильность заполнения заявления, так как данные в них него нужно вносить строго в соответствии с установленными требованиями (размер букв, заполняемые данные и пр.). Также правильно укажите реквизиты для оплаты пошлины. В противном случае в регистрации ИП вам будет отказано и потребуется повторно подготавливать пакет.

Подача запроса в ФНС

Собранные документы для регистрации вы должны подать в соответствующее отделение государственной службы в городе. Запросы принимают как налоговая служба, так и многофункциональные центры (МФС). Найти адреса отделений можно на официальном сайте. После подачи вы получите расписку, которая подтверждает факт приема заявления на регистрацию ИП. Ответ будет сформирован и отправлен по почте в течение 3 рабочих дней с момента подачи. При положительном ответе вы получаете следующий пакет: • выписка из реестра; • свидетельство налогового плательщика; • свидетельство государственной регистрации. Данные документы означают, что вы официально зарегистрированы как индивидуальный предприниматель. Для начала полноценной бизнес деятельности остается пройти регистрацию в пенсионном фонде, открыть банковский счет и получить лицензии на услуги/работы, если выбранные коды ОКВЭД предполагают наличие разрешений.

Выбор системы налогообложения

В ходе подготовки к открытию индивидуального предприятия предстоит решить вопрос с выбором системы налогового обложения. Он определит будущие расходы, возможные льготы, порядок подачи годовой отчетности и ряд других аспектов. Регистрируя ИП в Екатеринбурге, вы можете выбрать одну из следующих форм:

  • общая система — ОСН. Налогом облагается доход с учетом расходов;
  • упрощенная система — УСН. В качестве базы налогообложения используется только доход;
  • оплата единого налога на вмененный доход — ЕНВД. Используется установленная планка прибыли и налога с нее.

Выбирать систему для ИП необходимо исходя из направления вашей работы и предполагаемых доходов и расходов. Если затрудняетесь в выборе, то перед регистрацией не будет лишним проконсультироваться у специалистов для получения подробной информации. Также помните, что данные системы предполагают упрощенный порядок сдачи налоговой отчетности. Это может помочь избежать проблем и штрафов в связи с задержкой в сдаче документов или неправильным заполнением.

Как проходит регистрация в ПФР

Ранее бизнесмен должен был самостоятельно обращаться в отделение пенсионного фонда, чтобы встать на учет как плательщик страховых отчислений. Сегодня эта процедура упрощена и автоматизирована — налоговая служба самостоятельно осуществляет передачу данных и регистрацию в случае положительного ответа. Вы получите из ПФР документ с подтверждением занесения в базу пенсионного фонда. Если оно не пришло, самостоятельно обратитесь в ближайшее отделение и запросите документацию. Для этого не забудьте свидетельство ИП, ИНН и паспорт. Если с базой нет никаких проблем, то вы сразу же получите подтверждение о регистрации ИП в фонде.

Как выбрать банк для индивидуального предприятия

Если открытие ИП в Екатеринбурге успешно завершено, вы получили все необходимые документы из ФНС и ПФР, остается открыть счет в банке для осуществления финансовых операций. Банковские структуры представлены в городе большим разнообразием и предлагают различные тарифные сетки для предпринимателей. Выбирая оптимальный вариант для регистрации счета, обратите внимание на следующие моменты:

  • статус и отзывы банка. Опыт работы на рынке РФ;
  • удобство обслуживания — количество отделений и их расположение, скорость обработки запросов, уровень сервиса, удобство и функционал мобильного приложения;
  • тарифная политика — сколько стоит обслуживание, какие услуги входят в пакет, есть ли комиссия за вывод, какие доступны возможны.

Правильно подобранный банк после регистрации ИП упростит работу с финансовыми потоками, позволит в короткие сроки решать возникающие спорные моменты и получать выписки со счета. Также обратите внимание на сеть банкоматов и их расположение, что будет играть существенную роль в работе. Если все вас устраивает, завершите регистрацию и открытие банковского счета.


Остались вопросы? Получите консультацию специалиста!

Стартом коммерческой деятельности для гражданина РФ является процедура регистрации ИП — наиболее доступной и понятной формы ведения бизнеса. Получение соответствующего статуса предусматривает упрощенную систему подачи заявления, небольшой перечень требуемых документов и возможность выбора облегченной налоговой нагрузки. Однако для достижения требуемого результата важно ответственно подойти к каждому шагу процесса, только я этом случае регистрация ИП в Екатеринбурге завершится успешно.

Подготовка документов

Первый шаг для получения статуса «Индивидуальный предприниматель» заключается в сборе документации, которую необходимо подать в налоговую службу. Перечень будет небольшим, так как для ИП действуют упрощенные требования. В список документов входят:

  • заявление по форме Р21001;
  • ИНН;
  • паспорт;
  • список кодов ОКВЭД;
  • чек об уплате госпошлины.

Обратите особое внимание на правильность заполнения заявления, так как данные в них него нужно вносить строго в соответствии с установленными требованиями (размер букв, заполняемые данные и пр.). Также правильно укажите реквизиты для оплаты пошлины. В противном случае в регистрации ИП вам будет отказано и потребуется повторно подготавливать пакет.

Подача запроса в ФНС

Собранные документы для регистрации вы должны подать в соответствующее отделение государственной службы в городе. Запросы принимают как налоговая служба, так и многофункциональные центры (МФС). Найти адреса отделений можно на официальном сайте. После подачи вы получите расписку, которая подтверждает факт приема заявления на регистрацию ИП. Ответ будет сформирован и отправлен по почте в течение 3 рабочих дней с момента подачи. При положительном ответе вы получаете следующий пакет: • выписка из реестра; • свидетельство налогового плательщика; • свидетельство государственной регистрации. Данные документы означают, что вы официально зарегистрированы как индивидуальный предприниматель. Для начала полноценной бизнес деятельности остается пройти регистрацию в пенсионном фонде, открыть банковский счет и получить лицензии на услуги/работы, если выбранные коды ОКВЭД предполагают наличие разрешений.

Выбор системы налогообложения

В ходе подготовки к открытию индивидуального предприятия предстоит решить вопрос с выбором системы налогового обложения. Он определит будущие расходы, возможные льготы, порядок подачи годовой отчетности и ряд других аспектов. Регистрируя ИП в Екатеринбурге, вы можете выбрать одну из следующих форм:

  • общая система — ОСН. Налогом облагается доход с учетом расходов;
  • упрощенная система — УСН. В качестве базы налогообложения используется только доход;
  • оплата единого налога на вмененный доход — ЕНВД. Используется установленная планка прибыли и налога с нее.

Выбирать систему для ИП необходимо исходя из направления вашей работы и предполагаемых доходов и расходов. Если затрудняетесь в выборе, то перед регистрацией не будет лишним проконсультироваться у специалистов для получения подробной информации. Также помните, что данные системы предполагают упрощенный порядок сдачи налоговой отчетности. Это может помочь избежать проблем и штрафов в связи с задержкой в сдаче документов или неправильным заполнением.

Как проходит регистрация в ПФР

Ранее бизнесмен должен был самостоятельно обращаться в отделение пенсионного фонда, чтобы встать на учет как плательщик страховых отчислений. Сегодня эта процедура упрощена и автоматизирована — налоговая служба самостоятельно осуществляет передачу данных и регистрацию в случае положительного ответа. Вы получите из ПФР документ с подтверждением занесения в базу пенсионного фонда. Если оно не пришло, самостоятельно обратитесь в ближайшее отделение и запросите документацию. Для этого не забудьте свидетельство ИП, ИНН и паспорт. Если с базой нет никаких проблем, то вы сразу же получите подтверждение о регистрации ИП в фонде.

Как выбрать банк для индивидуального предприятия

Если открытие ИП в Екатеринбурге успешно завершено, вы получили все необходимые документы из ФНС и ПФР, остается открыть счет в банке для осуществления финансовых операций. Банковские структуры представлены в городе большим разнообразием и предлагают различные тарифные сетки для предпринимателей. Выбирая оптимальный вариант для регистрации счета, обратите внимание на следующие моменты:

  • статус и отзывы банка. Опыт работы на рынке РФ;
  • удобство обслуживания — количество отделений и их расположение, скорость обработки запросов, уровень сервиса, удобство и функционал мобильного приложения;
  • тарифная политика — сколько стоит обслуживание, какие услуги входят в пакет, есть ли комиссия за вывод, какие доступны возможны.

Правильно подобранный банк после регистрации ИП упростит работу с финансовыми потоками, позволит в короткие сроки решать возникающие спорные моменты и получать выписки со счета. Также обратите внимание на сеть банкоматов и их расположение, что будет играть существенную роль в работе. Если все вас устраивает, завершите регистрацию и открытие банковского счета.