Регистрация ИП онлайн Регистрация ООО онлайн 8 800 500-43-06
Получить консультацию
Наши партнеры

Регистрация ИП в Новосибирске


Для ведения коммерческой деятельности гражданин России может пройти регистрацию ИП в Новосибирске и стать полноценным бизнесменом. Процедура потребует подготовить пакет документов, заполнить заявление в установленной форме, оплатить государственную пошлину и подать запрос в налоговую службу. В течение 3 рабочих дней будет получен ответ. Чтобы избежать отказа в создании ИП, необходимо выполнять все поэтапно и внимательно подходить к каждому шагу подготовки.

Нужна помощь при регистрации ИП? Воспользуйтесь нашим сервисом
Подготовить документы

Из чего состоит открытие ИП

Получение статуса «Индивидуальный предприниматель» требует выполнения нескольких шагов. На каждом необходимо подготовить документы в рамках установленной законодательной базы и в течение указанного срока. Базовый набор шагов для регистрации ИП состоит из:

  • подготовки документов;
  • подачи запроса в ФНС;
  • выбора системы налогообложения;
  • регистрации в пенсионном фонде.

Часть операций можно осуществить в режиме онлайн через сервис Федеральной налоговой службы. В частности, через него можно оплатить государственную пошлину на регистрацию, подготовить пакет документов и получить всю необходимую информацию.

Какие необходимы документы

открыть ип в новосибирске

Индивидуальный предприниматель — самая простая форма организации бизнеса на территории России. По этой причине предусматривается упрощенная форма регистрации. Чтобы открыть ИП в Новосибирске, вам нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • коды ОКВЭД;
  • чек об уплате госпошлины.

Также к этому набору приложите правильно заполненное заявление по форме Р21001. Именно оно является запросом на регистрацию ИП. Важно правильно заполнить документ, соблюдая нормы написания и вводя все требуемые данные. В противном случае налоговая служба пришлет отказ. Если затрудняетесь подготовить пакет документов, обратитесь за помощью в специализированные юридические компании.

Обращение в налоговую службу

После сбора необходимого для регистрации пакета и оплаты государственной пошлины необходимо подать запрос в ФНС. Это можно осуществить как через отделение налоговой службы, так и посредством обращения в многофункциональный центр города. Если с документами все в порядке, вам предоставят расписку, которая подтверждает факт приема документации и заявления на регистрацию ИП. Ответ будет предоставлен в течение 3 рабочих дней.

Он может быть отрицательным по следующим причинам:

  • неправильно заполнено заявление;
  • отсутствуют необходимые данные;
  • не оплачена государственная пошлина.

Также обратите внимание на перечень кодов ОКВЭД. Их необходимо подбирать в соответствии с типом вашей деятельности. Помните, что некоторые виды предоставляемых услуг или осуществляемых работ потребуют наличия специализированных лицензий, дающих разрешение. Это также можно внести в пакет документов на регистрацию фирмы.

Какую выбрать платежную систему

Для осуществления коммерческой деятельности предпринимателю в форме ИП предстоит выбрать форму налогообложения. Доступно три основных варианта: общая система, упрощенная система и оплата единого налога на вмененный доход. Выбор типа будет зависеть от осуществляемой деятельности, прогнозируемых доходов и расходов и ряда других факторов. Внимательно выбирайте систему, чтобы оптимизировать свою налоговую нагрузку.

Перед регистрацией ИП в Новосибирске не помешает проконсультироваться у специалиста по данному вопросу. Также важно отметить, что определенные формы налогообложения предполагают упрощенный вариант сдачи налоговой отчетности, что может быть полезно для начинающих предпринимателей.

Подача запроса на регистрацию в пенсионном фонде

После получения документов об успешном открытии ИП нужно зарегистрировать себя как бизнесмена в пенсионном фонде для осуществления будущих страховых отчислений. Данная процедура частично автоматизирована, так как запрос на регистрацию подается из налоговой службы. Вам необходимо обратиться в ПФР для получения документа, подтверждающего факт добавления в базу (если он не был прислан по почте). При обращении предъявите паспорт, свидетельство о регистрации ИП и ИНН. После этого вы можете начать полноценную коммерческую деятельность с обязательными отчислениями в соответствующие фонды.

Возможные проблемы при создании ИП

Заказать регистрацию под ключ
Задать вопрос
Проверить документы

Планируя открыть ИП, вы можете столкнуться с рядом трудностей, которые связаны с неправильностью заполнения документов или несоблюдением установленных норм законодательной базы. Для решения поставленной задачи и получения положительного ответа от налоговой службы обратите особое внимание на следующие пункты:

  • предоставлен весь перечень документов (паспорт, ИНН, чек);
  • госпошлина уплачена по верным реквизитам (их можно найти в отделении ФНС или на сайте);
  • заявление Р21001правильно заполнено;
  • верно выбраны коды деятельности ОКВЭД.

Если испытываете трудности в регистрации ИП, воспользуйтесь услугами специализированных юридических агентств. Они не только возьмут на себя весь процесс подготовки пакета документов и подачи запроса, но и проконсультируют вас по важным вопросам, порекомендовав, какую выбрать систему налогообложения, где открыть банковский счет для ИП, как правильно составлять и подавать годовой отчет и пр. Благодаря такой помощи вы сможете успешно завершить регистрацию ИП в установленные сроки.


Остались вопросы? Получите консультацию специалиста!