Регистрация ИП онлайн Регистрация ООО онлайн 8 800 500-43-06
Получить консультацию
Наши партнеры

Регистрация ИП в Тюмени


Регистрация ИП в Тюмени позволяет получить законные основания для начала ведения собственного бизнеса. К процессу сбора и подготовки документации стоит подойти ответственно, поскольку от нее зависит решение регистрирующего органа. При неправильном оформлении документации процедура может затянуться на продолжительный срок.

Нужна помощь при регистрации ИП? Воспользуйтесь нашим сервисом
Подготовить документы

Процедура открытия ИП в Тюмени

В соответствии с законодательной и нормативной базой, процесс регистрации ИП включает в себя несколько этапов:

  • Подготовка документации.
  • Подача заявки и получение решения.
  • Регистрация данных в ПФР.

После получения разрешения на ведение деятельности останется открыть банковский счет. Затем можно приступать к развитию собственного бизнеса.

Формирование пакета документации

В соответствии с нормативной документацией для регистрации предусмотрен следующий список необходимых документов:

После подачи пакета документации в отделение ФНС или МФЦ в течение трех дней свидетельства о регистрации ИП будут подготовлены.

Процедура регистрации в ПФ

Для осуществления страховых отчислений налоговая служба автоматически подает сведения в Пенсионный фонд. О факте регистрации гражданин уведомляется по почте. Если уведомление не пришло, то необходимо обратиться в Пенсионный фон самостоятельно, предоставив паспорт, выданные свидетельства о регистрации ИП и пенсионное удостоверение (при наличии).

Выбор системы налогообложения

Запрос о выбранной системе налогообложения для ИП подается в отделение налоговой службы. Будущий предприниматель может выбрать следующие формы:

  • Общая система налогообложения.
  • Упрощенная система.
  • Единый налог на вмененный доход.

От выбранной формы будет зависеть успех ИП на современном рынке, поэтому к данному вопросу стоит подойти ответственно.

регистрация ип в тюмени

Процесс регистрации ИП в Тюмени

Прием заявлений и документации осуществляется в налоговой службе. Для этого можно обратиться самостоятельно или отправить документы почтой. Кроме этого, подать заявку можно с помощью специального сервиса на сайте ФНС. Для этого необходимо:

  • Пройти регистрацию на сайте Госуслуг.
  • Заполнить личные данные в соответствующей форме.
  • Составить заявление по форме Р21001.
  • Внести госпошлину.

В течение трех дней вам придет уведомление о готовности свидетельств о регистрации ИП, его можно забрать в ближайшем отделении ФНС.

Помощь специализированных организаций

С целью экономии собственных времени и сил можно обратиться в специализированные компании, которые оказывают услугу юридического сопровождения. Специалисты компании «Я Юрист» помогут в решении всех вопросов, связанных с регистрацией ИП:

Заказать регистрацию под ключ
Задать вопрос
Проверить документы

  • Подготовят всю необходимую документацию.
  • Помогут составить заявление по форме Р21001.
  • Проконсультируют относительно правил подачи заявки.
  • Окажут помощь в подборе кодов ОКВЭД.
  • Откроют банковский расчетный счет.
  • Проведут тщательную проверку всего пакета документов.

В зависимости от пакета документации, клиенту доступны различные тарифы. Обращение в компанию «Я Юрист» гарантирует выдачу положительного решения о регистрации ИП в соответствующем органе.

Специалисты полностью проконтролируют правильность заполнения заявлений и соответствие пакета документов установленному списку в соответствии с нормативными требованиями. Это позволит исключить все неточности и ошибки, а также ускорит процесс регистрации и возможность ведения предпринимательской деятельности.


Остались вопросы? Получите консультацию специалиста!