Регистрация ИП онлайн Регистрация ООО онлайн 8 800 500-43-06
Получить консультацию

Регистрация ООО онлайн


Регистрация ООО онлайн

Регистрация ООО — обязательный и важный процесс, без которого невозможно начать законную, полноценную бизнес-деятельность в качестве юридического лица. Процедура предполагает подготовку документов и их подачу в соответствующие службы, заполнение заявления, оплату государственной пошлины и ряд других шагов. Чтобы добиться желаемого результата в короткие сроки, необходимо осторожно и внимательно выполнять все требования. Сегодня открыть ООО можно как классическим способом при обращении в государственные службы, так и в онлайн-режиме, через специализированные сервисы.

ОТКРЫТЬ ООО ОНЛАЙН   

Какие нужны документы для регистрации ООО

Подготовка пакета документации для создания юрлица является первым и одним из главных шагов при организации бизнес деятельности. Собираемые документы должны быть правильно заполнены, иметь юридическую силу и поданы в соответствующем формате. Неправильность или несоответствие предоставляемых сведений станет причиной отказа в оформлении запроса, что потребует исправления и повторной подачи документации.

При создании бизнеса необходимы такие документы для регистрации ООО онлайн:
  • ИНН (ксерокопия);
  • паспорт (ксерокопия);
  • заявление в формате Р11001 (ключевой документ при подаче запроса);
  • учредительная документация. Исключением являются случаи, когда в качестве базы регулирования деятельности будет использоваться типовой устав, подготовленный государственным ведомством. Это необходимо указать в заявлении;
  • квитанция, свидетельствующая об уплате государственной пошлины (можно распечатать и заполнить документ для оплаты или же осуществить процедуру через сайт ФНС).
Благодаря современным технологиям всю процедуру можно провести через интернет, что позволяет сократить время на подачу и рассмотрение заявки. К тому же такой вариант исключает необходимость посещать офис налоговой службы. Ответ также будет прислан в электронном формате.

Электронная подпись для регистрации ООО

Если вы планируете подать документы на регистрацию ООО онлайн через сайт налоговой службы, потребуется электронная подпись или ЭЦП (квалифицированная). Это специальный инструмент, который предназначен для заверения электронных копий подаваемых документов. С его помощью можно взаимодействовать с государственными структурами и органами различного уровня. В случае отсутствия данного инструментария можно воспользоваться услугами специализированных компаний для оформления подписи на документах. Также регистрация ООО через онлайн возможна и без ЭЦП, но с некоторыми ограничениями, связанными с подачей пакета документов.

Открыть ООО онлайн


Для ускорения процедуры создания юридического лица, предотвращения нарушений и неточностей в предоставляемых документах и заполняемых заявлениях, упрощения регистрации вы можете обратиться за помощью в компанию «Я Юрист». Мы с 2013 года занимаемся профессиональной юридической деятельностью, которая включает в себя помощь в подготовке документов для создания, продвижения и ликвидации предприятий. На нашем сайте доступен специальный модуль, через который может быть осуществлена подготовка документов для регистрации ООО онлайн в кратчайшие сроки. От вас потребуется предоставить следующие данные, вводя их в соответствующие поля:
  • сведения о компании: название и сокращенное имя, телефон, электронная почта, адрес фактического нахождения;
  • коды ОКВЭД для определения типа деятельности;
  • список участников ООО и директора (с указанием доли каждого члена). Помните, что уставной капитал не может быть меньше 10000 рублей;
  • дата и номер протокола о создании компании.
Когда нужная информация будет указана, формируются электронные формы всех необходимых по закону документов. Вы можете скачать их или воспользоваться функцией отправки на электронную почту. Заполненные бланки подходят для регистрации компании через сервис налоговой «Подача документов онлайн» и личного обращения в инспекцию для проведения регистрационных действий.

Порядок регистрации ООО в режиме онлайн


При помощи сервиса «Я Юрист» вы подготовите через интернет полный пакет документов для госрегистрации общества. Все это можно сделать в режиме онлайн и в любое удобное время. Процедура будет состоять из следующих шагов:
  • ввод данных ООО;
  • подготовка и загрузка документов;
  • автоматическая подготовка пакета и заявления;
  • проверка документации опытными юристами (после обнаружения ошибок и неточностей будут проведены исправления);
  • получение готового документа для распечатки и подачи в ФНС.
Все это осуществляется в режиме онлайн в считанные минуты. Индивидуальный подход к каждой заявке позволяет ускорить процесс и снизить вероятность возникновения ошибок в заполнении документации. Благодаря этому вы гарантированно зарегистрируете ООО и сможете начать полноценную коммерческую деятельность на рынке. Компания «Я Юрист» также может предложить и ряд сопутствующих услуг по работе с ООО:
  • смена наименования;
  • изменение списка участников и долей;
  • смена адреса;
  • внесение корректировок в уставной капитал;
  • изменение кодов ОКВЭД;
  • ликвидация предприятия.
Все мероприятия проводятся в режиме онлайн через специальный сервис с подробной инструкцией.

Остались вопросы? Получите консультацию специалиста!