Регистрация ИП онлайн Регистрация ООО онлайн 8 800 500-43-06
Получить консультацию
Наши партнеры

Регистрация ООО онлайн

 

Под регистрацией ООО понимается обязательный и важный процесс, без которого невозможно начать законную и полноценную бизнес-деятельность в качестве юридического лица. Процедура предполагает подготовку документации и их подачу в соответствующие службы, заполнение заявления, оплату государственной пошлины и ряд других шагов. Чтобы добиться желаемого результата в короткие сроки, необходимо осторожно и внимательно выполнять все требования. Сегодня пройти регистрацию ООО можно как классическим способом при обращении в государственные службы, так и в онлайн-режиме, через специализированные сервисы.

порядок регстрации
Нужна помощь при регистрации ООО? Воспользуйтесь нашим сервисом
Подготовить документы

 

Перечень документов для создания ООО

Подготовка пакета документации для открытия юрлица является первым и одним из главных шагов при организации бизнес-деятельности. Собираемые документы должны быть правильно заполнены, иметь юридическую силу и подаваться в соответствующем формате. Неправильность или несоответствие предоставляемых сведений станет причиной отказа в оформлении запроса, что потребует исправления и повторной подачи документации.

отерыть ооо онлайнПри создании бизнеса необходим следующий набор документов для регистрации:

  • ИНН (ксерокопия);
  • паспорт (ксерокопия);
  • заявление в формате Р11001 (ключевой документ при подаче запроса);
  • учредительные документы.

Исключением являются случаи, когда в качестве базы регулирования деятельности планируется использовать типовой устав, разработанный государственным ведомством. Это необходимо указать в заявлении. К нему прилагается квитанция, свидетельствующая об уплате государственной пошлины (ее можно распечатать и заполнить документ для оплаты или же осуществить процедуру через сайт ФНС).

Благодаря современным технологиям всю процедуру регистрации можно провести через интернет, сократив время на подачу и рассмотрение заявки. К тому же такой вариант исключает необходимость посещать отделение Налоговой службы. Ответ также будет прислан в цифровом формате.

 

Электронная подпись для регистрации ООО

электронная подпись для регистрации ооо онлайн

Если вы планируете загрузить пакет для регистрации фирмы через сайт налоговой службы, потребуется электронная подпись или ЭЦП (квалифицированная). Это специальный инструмент, который предназначен для заверения цифровых копий отправляемых писем. С его помощью можно взаимодействовать с государственными структурами и органами различного уровня. В случае отсутствия данного инструментария можно воспользоваться услугами специализированных компаний для оформления подписи на документах. Также допускается регистрация предприятия в онлайн-режиме без ЭЦП, но с некоторыми ограничениями, связанными с подачей пакета.

 

 

Создание общества с ограниченной ответственностью

Для ускорения процедуры создания юридического лица, предотвращения нарушений и неточностей в предоставляемых документах и заполняемых заявлениях, упрощения регистрации вы можете обратиться за помощью в компанию «Я Юрист». Мы с 2013 года занимаемся профессиональной юридической деятельностью, которая включает помощь в подготовке документации для создания, продвижения и ликвидации предприятий.

На нашем сайте доступен специальный модуль, через который можно подготовить пакет бумаг для регистрации общества на сайте в кратчайшие сроки. От вас потребуется предоставить следующие данные, их нужно ввести в соответствующие поля:

Помните, что уставной капитал не может быть меньше 10 тысяч рублей; также нужны дата и номер протокола о создании компании. После этого формируются электронные формы всех необходимых документов. Вы можете скачать их или воспользоваться функцией отправки на электронную почту.

Заполненные бланки подходят для регистрации компании через сервис налоговой «Подача документации в онлайне» и личного обращения в инспекцию для проведения регистрационных действий.

 

Подготовка и порядок регистрации ООО через сайт

При помощи сервиса «Я Юрист» вы подготовите через интернет полный пакет документов для госрегистрации общества. Все это можно сделать в режиме онлайн и в любое удобное время.

Чтобы подать запрос, необходимо пройти процедуру, состоящую из следующих шагов:

  • ввод данных ООО;
  • оформление и загрузка документов на регистрацию;
  • автоматическая подготовка пакета и заявления;
  • проверка документации опытными юристами (после обнаружения ошибок и неточностей будут проведены исправления);
  • получение готового документа для распечатки и подачи в ФНС.

Все это осуществляется в режиме реального времени в считанные минуты. Индивидуальный подход к каждой заявке позволяет оперативно подготовить бланки и снизить вероятность возникновения ошибок в заполнении документов для открытия ООО. Благодаря этому вы гарантированно зарегистрируете общество и сможете начать полноценную коммерческую деятельность на рынке.

 

Регистрация ООО онлайн

Регистрация ООО оффлайн

Гарантия отсутствия ошибок — все документы тщательно проверяются опытными юристами

Высокий риск несоответствия предоставляемых документов требованиям законодательства

Сокращение сроков регистрации — для подготовки пакета документации с помощью онлайн-сервиса потребуется несколько минут

Необходимо потратить длительное время на сбор документов, их проверку и подачу в ФНС

Удобство — зарегистрировать ООО можно не выходя из дома

Необходимость стоять в длинных очередях в отделении Налоговой службы

 

Компания «Я Юрист» также может предложить и ряд сопутствующих услуг по работе с ООО (сервис охватывает все обязательные документы):

Все мероприятия проводятся через специальный сайт с подробной инструкцией.

Услуги специализированного сервиса с поддержкой квалифицированных специалистов позволяют решить ряд ключевых задач при регистрации компании:

Заказать регистрацию под ключ
Задать вопрос
Проверить документы

  • подготовка полного пакета документации в одном месте;
  • заполнение бланков, необходимых для подачи запроса;
  • ввод всей требуемой информации для налоговой и других служб;
  • сокращение сроков на подготовку пакета;
  • исключение вероятности появления ошибок или неточностей при заполнении;
  • автоматизация процесса формирования документации;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • подключение дополнительных систем упрощенного налогообложения.

Это позволяет в короткие сроки зарегистрировать ООО с оплатой государственной пошлины и переходом на требуемую систему налогообложения. В результате вы сможете оперативно начать полноценную и легальную предпринимательскую деятельность с полным пакетом зарегистрированных и проверенных документов. Исключены задержки в рассмотрении запроса, отказ в регистрации и проблемы с документацией в будущем.

Также в ходе подготовки пакета через сервис клиент сам определяет, какой ему нужен банк для открытия расчетного счета. Доступен широкий выбор предложений с различными тарифными планами. Благодаря этому вы сможете мгновенно начать осуществлять финансовые операции, такие как оплата расходов, получение денежных переводов, приобретение товаров и услуг. Современный банковский инструментарий обеспечит гибкий контроль за транзакциями.

Если возникнут вопросы касательно регистрации ООО и сбора документации, обращайтесь за консультацией к специалистам сервиса через онлайн чат, по телефону или электронной


Остались вопросы? Получите консультацию специалиста!